| (миллион друзей) zoo-magazin.ru в чёрный список! | 
|  | 
| 
 
 mooshilda
 
 Заглянувший Группа: Новички Сообщений: 6 Статус: отсутствует 
 
 
 
 Сообщение # 1
 13:59:02
 01.12.2006
  
 Персонал - дешевое не вышколенное БЫДЛО!!! Всё!
  Кому интересно - пишите - расскажу. | 
| 
 
 dixi
 
 
 Продвинутый Группа: Заводчики PCA Сообщений: 2048 Статус: отсутствует 
 
 
 
 Сообщение # 2
 15:34:42
 01.12.2006
  
 mooshilda, Кто же вас так обидел?   | 
| 
 
 mooshilda
 
 Заглянувший Группа: Новички Сообщений: 6 Статус: отсутствует 
 
 
 
 Сообщение # 3
 16:29:28
 01.12.2006
  
 не обидел, но расстроили; людям гораздо проще нахамить и т.д., чем признать очевидную лажу и извиниться
 Сообщение отредактировал mooshilda - Пятница, 01.12.2006, 16:30:08 | 
| 
 
 dixi
 
 
 Продвинутый Группа: Заводчики PCA Сообщений: 2048 Статус: отсутствует 
 
 
 
 Сообщение # 4
 00:47:03
 02.12.2006
  
 mooshilda, Так раскажите поподробнее, может прийдется в такой же ситуации оказаться. Хотя очень бы нехотелось! Люди обычно свою некомпетентность и прячут за хамством!!!   | 
| 
 
 cat
 
 
 Admin Группа: Администраторы Сообщений: 9308 Статус: отсутствует 
 
 
 
 Сообщение # 5
 14:43:05
 02.12.2006
  
 mooshilda, пожалуйста расскажите нам что произошло. Может быть получите дельные рекомендации как заставить персонал обслуживать Вас как полагается, если были допущены нарушения с их стороны  Ведь не только Вы ходите в этот зоомагазин, кто-нибудь еще собирается и лучше быть готовым ко всему.   Питомник персидских и экзотических кошек "САН-Эжени"
 | 
| 
 
 mooshilda
 
 Заглянувший Группа: Новички Сообщений: 6 Статус: отсутствует 
 
 
 
 Сообщение # 6
 21:16:19
 03.12.2006
  
 КРАЙНЕ БЕЗОБРАЗНОЕ поведение персонала в магазине - сказать эту фразу - что не сказать ничего!!!
 из приличных слов только предлоги!!!
  ситуёвина следующая: 28 ноября 2006, вечер, покупается трава для кошек в магазине в ЛИГЕ.
 ценник на коробке с двумя сортами травы ОДИН!!!
 на ЦЕННИКЕ написано 10руб.
 кассир (Николотова Ирина) трепется по телефону взахлёб!!!
 берётся 2-ве разных упаковочки травы.
 ЧЕК никто даже не пытается пробить, кассир продолжая трепаться забирает 20руб. за траву.
 уже на выходе слышен оклик кассира: - "вторая травка по 15руб!!!"
 резонно делается замечание: - "надо ценник вешать и не болтать в личных!!! (что однозначно было видно) целях по телефону"
 вместо "извините" - порция хамства!!!
 упорный многократный отказ показать бэджик, дать жалобную книгу или позвать менеджера!!!!
 в конце концов книгу жалоб таки выложили (страницы не пронумерованы!!!!, книга не прошита!!!)
 пока делалась запись в жалобной книге, охранник (Тереньтьев Игорь) ехидно ухмыляется, ему СМЕШНО!!! понимаешь!!!
  ИТОГ: персонал БЕЗОБРАЗНЫЙ!!! куча НАРУШЕНИЙ!!! | 
| 
 
 dixi
 
 
 Продвинутый Группа: Заводчики PCA Сообщений: 2048 Статус: отсутствует 
 
 
 
 Сообщение # 7
 22:13:16
 03.12.2006
  
 mooshilda, М-да, Кхм, слов нет! Ну, на это я единственное, что могу сказать, ВИНОВАТО РУКОВОДСТВО!!! Значит данная дама точно знает, что это пройдет безноказанно! А жаль!   | 
| 
 
 cat
 
 
 Admin Группа: Администраторы Сообщений: 9308 Статус: отсутствует 
 
 
 
 Сообщение # 8
 00:25:44
 04.12.2006
  
 | Quote (mooshilda) |  | ЧЕК никто даже не пытается пробить, кассир продолжая трепаться забирает 20руб. за траву | 
   | Quote (mooshilda) |  | вместо "извините" - порция хамства!!! упорный многократный отказ показать бэджик, дать жалобную книгу или позвать менеджера!!!!
 | 
   | Quote (mooshilda) |  | ИТОГ: персонал БЕЗОБРАЗНЫЙ!!! куча НАРУШЕНИЙ!!! | 
 mooshilda, здесь надо не в жалобную книгу обращаться, а открыть закон о защите прав потребителей, Вы же жертва в данной ситуации и вполне можете наказать неродивых работников магазина (прикрыв его на внеочередную проверку из-за нарушений). Ваши записи в такой жалобной книге наверняка выкинут эти же работники вместе с книгой при таком отношении к должностным обязанностям).
 А почему Вы продолжили разговор с продавцом, а не пошли к заведующему (он прекрасно понимает возможные последствия для него из-за такого отношения сотрудников - проверять-то его будут. если вы обратитесь в соответствующие инстанции, что сделать не долго). Почему Вы не хотите обратиться в РОСПОТРЕБНАДЗОР? Он как раз и занимается такими нарушениями. Если не хотите писать заявление, то по горячей линии по крайне мере не сложно сообщить о происшедшем. То, что отпускают товары без контрольно-кассовой техники - это уже серьезное преступление. Вас бы потом очень долго эти работники встречали с улыбкой и говорили "спасибо за покупку".
   Питомник персидских и экзотических кошек "САН-Эжени"
 | 
| 
 
 mooshilda
 
 Заглянувший Группа: Новички Сообщений: 6 Статус: отсутствует 
 
 
 
 Сообщение # 9
 13:28:57
 04.12.2006
  
 Это как раз и собираюсь сделать! 
   | 
| 
 
 mooshilda
 
 Заглянувший Группа: Новички Сообщений: 6 Статус: отсутствует 
 
 
 
 Сообщение # 10
 13:29:07
 04.12.2006
  
 На прошлой неделе было не до этого.
 Сообщение отредактировал mooshilda - Понедельник, 04.12.2006, 13:30:08 | 
| 
 
 dixi
 
 
 Продвинутый Группа: Заводчики PCA Сообщений: 2048 Статус: отсутствует 
 
 
 
 Сообщение # 11
 00:49:36
 05.12.2006
  
 mooshilda, | Quote (mooshilda) |  | Это как раз и собираюсь сделать! | 
 И правельно! Таких надо "ЛЕЧИТЬ" , что бы не повадно было!!!
 | 
| 
 
 cat
 
 
 Admin Группа: Администраторы Сообщений: 9308 Статус: отсутствует 
 
 
 
 Сообщение # 12
 01:05:16
 05.12.2006
  | 
| 
 
 Clevercat
 
 
 Завсегдатай Группа: Модераторы Сообщений: 4769 Статус: отсутствует 
 
 
 
 Сообщение # 13
 18:44:12
 05.12.2006
  
 mooshilda, хамство в магазине терпеть нет нужды особенно сейчас. Если люди желают заниматься торговлей, то пусть уважают каждого клиента и подбирают персонал не с вокзалов, а обученных цивилизованно общаться с покупателями. В противном случае руководство магазина может найти приключение на свою голову, здесь и Миллион друзей не помогут.   Храмовая кошка Богов не боится
 | 
| 
 
 mooshilda
 
 Заглянувший Группа: Новички Сообщений: 6 Статус: отсутствует 
 
 
 
 Сообщение # 14
 11:43:30
 06.12.2006
  |