| Мраморный британец познакомится | 
|  | 
| 

Солнышко

Заглянувший Группа: Новички Сообщений: 13 Статус: отсутствует 

Сообщение # 16
 11:21:37
 21.11.2007

Quote (Ньютон) Солнышко, кошатники это не каста-это состояние души, которое усугубляется каждый день и растет в геометрической прогрессии!!! Здравсвуйте все!
 Не могу ни согласиться ни опровергнуть Ваши утверждения. Т.к. я начинающий котолюб и котоман, но уже посевший, это точно. У меня пока одно животное, но я уже не против завести еще и кошку для компании. А потом и котят, а потом и домики с горками, а потом... Планы наполеоновские. Правда семья пока не в курсе.
   Ваша Солнышко.
 Наверно, в следущей жизни, когда я стану кошкой...
 | 
| 

Brian

Продвинутый Группа: Заводчики PCA Сообщений: 2071 Статус: отсутствует 

Сообщение # 17
 23:57:11
 21.11.2007

Quote (Ньютон) Но насчет голубышек все равно думаю......наверное, как решим желищные проблемы сразу заведу себе голубого мужичка и дефку мраморяшку!!!!Какие в ж*пу жилищные проблемы, вот у нас реально жилищные проблемы, с нами в квартире живет е*нутая Витина бабка, по полной прграмме. фактически живем как в коммуналке. Короче когда у нас стало больше плюшей, мы просто выкинули на хрен почти всю мебель из комнаты и с лоджии, чтоб дать плюшам пространство. А еще мы выкинули кровать и вместо нее постелили коврик, а на коврик матрас, и все вместе с плюшами спим. И когда бывает мало денег, в первую очередь покупаем корм плюшам.
 Короче, у кого отдельные квартиры, я каждый день молюсь за Вас и Ваших плюшей, это очень, очень счастливые люди и плюши, Вам повезло, нам повезло меньше, но мы вкладываем все силы в счастье плюшей!
 | 
| 

Ньютон

Фелинолог Группа: Отлученные Сообщений: 1365 Статус: отсутствует | 
| 

Ньютон

Фелинолог Группа: Отлученные Сообщений: 1365 Статус: отсутствует 

Сообщение # 19
 07:14:39
 22.11.2007